Вид работ: слесарный ремонт

+7 (495) 509-4... — показать

Все услуги автосервиса
Вид работ
антикор, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал
Рулевой механизм
замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Шиномонтаж
шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт ходовой части
диагностика ходовой, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена бензонасоса, замена жидкости ГУР, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - вид работ - слесарный ремонт

  • Владимир оценил место на
    и написал про это место 7 апреля в 13:13 , отредактирован 8 апреля в 9:03
    По телефону договариваешься на одну сумму,в чеке по итогу накидывают в 2 раза,обьясняют тем что вы договаривались с другой сменой,так что звоните уточняйте та ли смена,тот ли Петя будет менять вам подшипник ступицы за 1000 рублей или Вася с другой смены за 3000.Договаривался на работы на одну сумму,в итоге заплатил в 1,5—2 раза больше.Никому не советую ребята этот сервис,а если будете что просить сделать дополнительно,не обговорив,записывайте сумму,плюсуйте,спрашивайте,ходите с блокнотом,а то ми– показать
    Ответить
  • Ford оценил место на
    и написал про это место 11 марта в 15:46 , отредактирован 11 марта в 21:32
    Долго там ремонтировался, закрывал глаза на переодические косяки (даже закрыл глаза, что бахнули передний бампер, когда оставлял машину. забирал вечером, не увидел, а на следующий день ругаться не поехал) но сейчас все — баста.
    Делал ТО, мыли заслонку дросселя, за работой не следил, над душой не стоял, сделали приехал домой, полез под капот — просто. Первое что бросилось в глаза сломанный разъем дросселя, приколхоженный на стяжки,, но разорванный пополам патрубок воздушного фильтра, если бы– показать
    Ответить