Замена прокладки клапанной крышки

от 1000 руб
Рейтинг:
38 оценок

Прайс-лист

Замена масла в двигателе + масляный фильтр

от 400 руб.
Замена воздушного фильтра

от 100 руб.
Замена салонного фильтра

от 300 руб.
Замена топливного фильтра

от 200 руб.
Замена высоковольтных проводов

от 200 руб.
Замена свечей

от 300 руб.
Замена катушки зажигания

от 300 руб.
Замена приводного ремня навесного оборудования + ролик

от 1500 руб.
Замена радиатора охлаждения

от 3000 руб.
Замена радиатора кондиционера

от 1000 руб.
Мойка радиаторов охл. + кондиционера со снятием

от 3200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки

от 1000 руб.
Замена корпуса термостата

от 1500 руб.
Замена сцепления (в сборе)

от 5000 руб.

Отзывы

3.7
  /  38 оценок
Все отзывы подряд 4
  • Виктор
    если пал выбор на этот сервис,то лучше смело ехать к официалам,так как заплатите за работу не меньше,а качество будет далеко не дилерское.Помню как-то заезжал к ним масло поменять,прокладку под клапанную крышку и с глухим стуком в районе задней арки.В результате поменяли масло,прокладку,стук не нашли,сказали что это полка на кочках стучит))))взяли кучу денег,проблема осталась,потом сам выявил причину,оказался задний амортизатор,даже не удосужились проверить)В общем если у вас много денег,нервов читать далее...
    0 0
  • Владимир
    По телефону договариваешься на одну сумму,в чеке по итогу накидывают в 2 раза,обьясняют тем что вы договаривались с другой сменой,так что звоните уточняйте та ли смена,тот ли Петя будет менять вам подшипник ступицы за 1000 рублей или Вася с другой смены за 3000.Договаривался на работы на одну сумму,в итоге заплатил в 1,5—2 раза больше.Никому не советую ребята этот сервис,а если будете что просить сделать дополнительно,не обговорив,записывайте сумму,плюсуйте,спрашивайте,ходите с блокнотом,а то ми читать далее...
    0 0
  • Ford
    Долго там ремонтировался, закрывал глаза на переодические косяки (даже закрыл глаза, что бахнули передний бампер, когда оставлял машину. забирал вечером, не увидел, а на следующий день ругаться не поехал) но сейчас все — баста.
    Делал ТО, мыли заслонку дросселя, за работой не следил, над душой не стоял, сделали приехал домой, полез под капот — просто. Первое что бросилось в глаза сломанный разъем дросселя, приколхоженный на стяжки,, но разорванный пополам патрубок воздушного фильтра, если бы читать далее...
    1 0
  • Александр, Opel
    Всегда обращаюсь в Автотехцентр Сигнал для проведения ТО или ремонта. Ребята все делают быстро, качественно и за приемлемые деньги.
    0 0