Вид работ: слесарный ремонт

200–3000 руб..
Рейтинг:
38 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь проведет замену, и наиболее часто такое происходит с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Сигнал корректно осуществят разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Прайс-лист
  • Замена топливного фильтра
    от 200 руб..
  • Замена радиатора охлаждения
    от 3000 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 1000 руб..
  • Замена корпуса термостата
    от 1500 руб..
Все услуги
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части

Отзывы

3.7
  /  38 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Владимир
    По телефону договариваешься на одну сумму,в чеке по итогу накидывают в 2 раза,обьясняют тем что вы договаривались с другой сменой,так что звоните уточняйте та ли смена,тот ли Петя будет менять вам подшипник ступицы за 1000 рублей или Вася с другой смены за 3000.Договаривался на работы на одну сумму,в итоге заплатил в 1,5—2 раза больше.Никому не советую ребята этот сервис,а если будете что просить сделать дополнительно,не обговорив,записывайте сумму,плюсуйте,спрашивайте,ходите с блокнотом,а то ми читать далее...
    0 0
  • Ford
    Долго там ремонтировался, закрывал глаза на переодические косяки (даже закрыл глаза, что бахнули передний бампер, когда оставлял машину. забирал вечером, не увидел, а на следующий день ругаться не поехал) но сейчас все — баста.
    Делал ТО, мыли заслонку дросселя, за работой не следил, над душой не стоял, сделали приехал домой, полез под капот — просто. Первое что бросилось в глаза сломанный разъем дросселя, приколхоженный на стяжки,, но разорванный пополам патрубок воздушного фильтра, если бы читать далее...
    1 0